1. Какие условия гарантии?
В нашем магазине имеется продукция только проверенных надежных поставщиков. На весь ассортимент распространяется гарантия, срок её зависит от фабрики, на которой произведено. Подробнее о сроке гарантии производителя можно познакомиться в карточке каждого изделия.
2. Что делать, если в период гарантийного срока службы обнаружился дефект?
- Сфотографировать часть, на которой выявлен дефект. А также изделие полностью.
- Прислать по электронной почте на service@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.
2. Какие документы необходимо сохранять, чтобы гарантия действовала?
- Договор купли-продажи.
- Чеки об оплате.
3. Что делать, если товар без недостатков, но я все равно хочу его вернуть или обменять?
Ответ на данный вопрос описан в разделе "Возврат и обмен".