Возврат и обмен

Наш магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Отказ от товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, может по своему желанию потребовать:
    • Пропорционального уменьшения покупной цены.
    • Безвозмездного исправления дефектов приобретения.
    • Обмена на товар такой же модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за товар денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Перевозка отказного товара на склад Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного вида продажи, замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили дефект во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фотографий);
  • На месте оформить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после получения?
После обнаружения брака требуется

  • Сделать фото испорченной стороны;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Также, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.