Работа с юридическими лицами

Мы работаем с компаниями и индивидуальными предпринимателями по договору поставки с гибкими возможностями по оплате и отгрузке товара. В рамках корпоративных продаж мы оформляем все необходимые закрывающие документы.

Как получить счёт на оплату товара?

Счёт на оплату товаров можно получить:

  • В розничном магазине у специалистов отдела продаж.
  • Зарегистрировать заказ на сайте.

Выставленный счёт актуален в течение 5 рабочих дней. после окончания этого времени условия (срок, стоимость) перевозки могут поменяться.

Как оплатить полученный счёт?

Счет возможно оплатить банковским переводом на расчетный счет компании ДамСейф по приведенным реквизитам. Либо если начисленная сумме меньше 100 000 рублей, вы можете его оплатить наличными в магазине.

Когда я смогу забрать свой товар?

Отгрузка товара производится после 100% оплаты суммы договора. Товар доступен для самовывоза, а также он может быть доставлен по указанному адресу.

Что предъявить для получения товара?

1. По доверенности.

- Заполненная и подписанная доверенность по форме М-2 (либо М-2а) с необходимыми печатями.
- Лицо, указанное в доверенности с паспортом гражданина РФ.

2. Руководитель фирмы

- Оригинал печати организации, на которую был выставлен счет.
- Копия приказа о назначении директора.
- Лицо, указанное в приказе, с паспортом гражданина РФ.

Какие закрывающие документы выдаются?

Документы могут быть отправлены вместе с товаром, или доставлены почтой России заказным письмом, либо Вы также можете забрать их в нашем магазине.

  • Договор купли-продажи.
  • Накладная на доставку по форме ТОРГ-12.

На сегодня мы уже сделали несколько тысяч поставок таким клиентам как: ПАО "РЖД", АО "БКС Банк", ПАО "ПромсвязьБанк", АО "Уральский Котельный Завод", ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ А.М. ГОРЬКОГО АО, разные государственные учреждения а также компании из стран Таможенного Союза.